Ваш контент должен создавать образ о вас, как понимающего и практикующего дизайнера. Сразу скажу, клиентам не важно какие шрифты бывают, какие палитры, техники и как на самом деле работает дизайн. Им важен результат - готовый продукт в виде сайта/лого/фирм стиля/тд. Как он будет реализован - это дело второстепенное. Чтобы вам пришла заявка, вам нужно дать понять людям, что вы дизайнер, который что-то дизайнит, а вот как именно, это вы уже рассказываете лично в диалоге.
Что делать, чтобы люди поняли что вы дизайнер и написали вам:- делитесь работами в разных форматах (можно даже одну работу показать и в посте, и в рилсе)
- показывайте работы, о которых вы говорите в шапке профиля (если у вас написано "делаю под ключ" или в таком роде, значит вы точно должны раскрыть свой кейс более подробно везде)
- показывайте процесс работы
- делитесь рассуждениями и мнением о том, почему дизайн нужный инструмент (как идея: говорить почему тот или иной дизайн какого-то бренда так хорош и почему именно такой вариант, доработали бы вы его и как)
- отзывы, результаты или физические продукты (покажите как что работает или как выглядит в жизни)
Каким должен быть контент, чтобы вам написали:1. Собирать больший охват,чем ваше число подписчиков:
- адаптируйте тренды; создавайте динамичные ролики, делайте их регулярно.
- используйте хэштеги - да, они работают, по ним правда ищут что-то (хэштеги по ключевым словам о том, с чем связана ваша работа: сайт, веб-дизайн, сайтподключ и так далее).
2. Целевое действие - написать вам
Люди могут посмотреть и пролестнуть, но если вы им начнете говорить: "я Аня, веб-дизайнер, пиши мне чтобы сделать сайт", они просто будут запоминать вас.
Важно понимать, что вам могут написать не сразу и не ждите что вам напишут сразу, как вы выставите что-то с предложением. Кому-то нужно больше времени на принятие решения, а кому-то просто сейчас не нужны ваши услуги, а когда будут нужны - сразу вспомнят о вас, потому что вы мелькали чаще или какая-то конкретная работа очень сильно запомнилась и понравилась.
Второе. Не забывайте что ваши клиенты - не только люди со своими бизнесами, но и люди, которые работают на этот бизнес; агентства, которые часто привлекают дизайнеров на проект; стратапы; обычные люди, которые работают в офисе, но у них есть друзья; коллеги - мы друг другу передаем заявки, но часто эти заявки передаются тем, в ком ты уверен, понимаешь что это ему по силам или в его стилистике. Другими словами, заявки приходят от всех, но от вас зависит насколько часто вы мелькаете в этом инфопространстве.
3*. Если у вас уже были клиенты, то делайте контент не про них, а про то, какие вопросы они вам задают.
Отвечайте всем заранее своими сторис, постами или рилсами. Приведу примеры вопросов, для ребят у которых пока не было клиентов, но если у вас уже было достаточно, отталкивайтесь в первую очередь от своих клиентов:
- "у меня вообще для сайта ничего нет, что от меня нужно, чтобы началась работа?"
- "есть ли у вас примеры работ из моей ниши?"
- "у меня уже есть сайт, возможно ли сделать редизайн сразу на тильде?"
- из чего складываются сроки и стоимость работы
Чтобы вы не думали, что у всех будет одно и тоже, я скажу сразу: у вас у всех разный дизайн, голос, стиль, монтаж и другие факты, за которые вы и будете запоминаться. В этом и секрет клиентов, которые приходят именно к вам: вам нужно показывать все что я перечислила выше, но только со своим стилем, видением и форматом - это вас и будет отличать. Фундамент для всех один, главное не сбиваться с цели.